Наши телефоны: (351) 729-97-79 Skype: mvf1978
Новости

Прицепная техника

Прицепная техника по своей сути это всего лишь прицепы и полуприцепы. Чем же они отличаются друг от друга. Ну  во-первых конечно функциональностью. Прицеп может двигаться сам без каких либо дополнительных устройств, а полуприцепу для движения нужна какая либо опора.  А вообще полуприцеп сцепляется с седельным тягачом при помощи седельно-сцепного устройства на тягаче и шкворня на полуприцепе, а прицеп крепится к автомобилю посредством дышла на прицепе и фаркопа на автомобиле. 

Прицепную технику можно подразделить на следующие виды:
- полуприцепы и  прицепы тяжеловозы (в простонародии тралы);
- полуприцепы и  прицепы цистерны;
- бортовые полуприцепы и  прицепы;
- автовозы;
- контейнеровозы;
и т.д. 

Давайте остановимся на пожалуй самой широкой линейке прицепной технике - на тралах.

На что следует обратить внимание при выборе прицепа или полуприцепа тяжеловоза (трала)!

Основным предназначением этого типа прицепной техники можно догадаться из названия. Это перевозка тяжоловесных грузов, а также перевозка крупногабаритных и негабаритных грузов. А что же такое крупногабаритный или негабаритный груз? В разных странах существуют разные определения габаритных и негабаритных грузов. В России габаритным грузом считается если автопоезд (или сцепка) (автопоезд это автомобиль тягач сцепленный с прицепом или полуприцепом по длине не превышает 20 метров, по ширине не превышает 2 метра 55 см, по высоте 4 метра. Если по какому либо из габаритов груз не проходит, нужно оформлять специальное разрешение, а в некоторых случаях разрабатывать маршрут следования совместно с такими службами как электросети, МВД, ГИБДД и т.д.

Тралы подразделяются на:
- низкорамные погрузочная высота (высота размещения перевозимой техники в транспортном положении над уровнем дороги менее 900 мм;
- со средней погрузочной высотой от 900 до 1200 мм;
- и высокорамные с погрузочной высотой от 1200 мм.
Низкорамные полуприцепы позволяют перевозить высокие грузы под мостами, контактной сетью и в тоннелях. Это обусловливает применение маленьких колес или ломанной рамы, когда перевозимый груз размещается между гусаком и задней тележкой ниже уровня тележки. Низкорамные полуприцепы используют в основном на шоссейных дорогах.
На полуприцепах большой грузоподъемности с длиной платформы от 10 м для снижения осевых нагрузок применяются многоосные конструкции. Можно провести такую градацию с г/п до 30 тн 2-х осные, от 30 до 50 тн 3-х осные, от 50 до 60 тн 4-х осные или пятиосные свыше 60 тн 6-ти осные или модульные конструкции.
Для улучшения управляемости используют поворотные оси, позволяющие осуществлять движение почти по колее тягача.
Полуприцепы и прицепы со средней и высокой погрузочной высотой используют в основном в условиях крайнего севера, на дорогах с плохим покрытием.
Тяжеловозы также подразделяются на площадки и площадки с устройством для заезда техники (трапами). Для фрез, асфальтоукладчиков и катков необходимы трапы с углом въезда не более 8 град, а для гусеничной техники этот угол может доходить до 18 град. Малые углы въезда обеспечиваются применением складывающихся двойных трапов большой длины. Для подъема таких тяжелых трапов применяется гидравлика, что требует гидрофикации тягача или применения электрогидростанции на самом полуприцепе. Электрогидростанция работает от бортовой сети автомобиля и аккумуляторов, установленных на полуприцепе. Механические трапы имеют углы въезда 13-18 град.
При нерегулярных перевозках негабаритных грузов на полуприцепе устанавливают поворотные или выдвижные уширители - специальные устройства, позволяющие увеличить ширину платформы.

© 2008 ООО Торговый дом АПИС
Megagroup.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Прицеп и полуприцеп
 
 
Главная Напишите нам Контакты